Процедура возврата автомобиля в автосалон

В народе есть такое высказывание «потребитель всегда прав», но на практике мы можем наблюдать обратное. Поэтому каждому, кто хочет восстановить справедливость, нужно хорошо знать закон и разбираться в нем. Если вы хотите вернуть или обменять приобретенный вами автомобиль, то вам следует знать множество важных аспектов.

В каких случаях возможен возврат автомобиля в автосалон по закону:

1. Нельзя устранить производственный брак;

2. Обнаружен дефект в течение 14 дней после покупки;

3. Ремонтируемый автомобиль находится в нерабочем состоянии более 45 дней, если иной срок не предусмотрен в договоре купли-продажи;

4. Неоднократное повторение поломки одной запчасти;

5. При покупке не была предоставлена полная информация об автомобиле, а также его технических характеристиках.

При доказательстве любого вида нарушения, связанного с покупкой и возвратом автомобиля в автосалон, используются свои методы, но при этом сохраняется основа доказывания.

Как вернуть автомобиль в автосалон

Ответим на вопрос: как вернуть автомобиль в автосалон? Во-первых, вы должны потребовать возврат автомобиля дилеру при обнаружении существенных недостатков. Во-вторых, требуйте вернуть деньги за купленное авто. В-третьих, никто не запрещает вам заменить автомобиль другим.

В течении какого времени возможен возврат автомобиля в автосалон?

1. Прошло 2 недели после покупки товара;

2. При использовании в период гарантии;

3. После гарантийного периода до прекращения срока эксплуатирования.

Для того чтобы осуществить возврат автомобиля в автосалон вы должны в письменном виде составить жалобу и ожидать ответа от дилера. Безусловно, для дилера нет никакой выгоды при возвращении вам денежных средств или замене другого автомобиля. Поэтому возврат дилеру – это судебная практика. При обращении в органы суда вам необходимо провести экспертизу. Если поломка будет обнаружена, суд вынесет решение о возврате полной суммы или замене приобретенного вами автомобиля.

Рассмотрим теперь возврат автомобиля в автосалон по гарантии

Как вернуть автомобиль в автосалон по гарантии? Данную процедуру труднее осуществить при обнаружении дефекта по истечению двух недель и до конца гарантийного срока. На транспортные средства существует время, в течение которого возможно ликвидирование существенного дефекта, иными словами это гарантийный срок. С условиями гарантии следует познакомиться заранее, потому что не все дефекты ей подлежат. Если выявленное нарушение подлежит, то пишется претензия автосалону о замене автомобиля.

При отказе от выполнения требований в претензии состоится суд с дилером.

Случай возврата автомобиля в автосалон после гарантии

Обратите внимание, что возврат транспортного средства по истечению гарантийного срока осуществляется в течение двух лет. Изначально при обнаружении неисправности надо направить претензию к производителю, только затем обращаться с претензиями к дилеру. Главная причина дилера при отказе возврата денег или замены авто – истечение срока гарантии. Поэтому больше вероятности в том, что именно производитель выполнит ваш запрос. В случае, когда дело не решается мирным путем, вам необходимо обратиться в судебные органы.

Порядок ваших действий при процедуре возврата автомобиля дилеру:

1. Написание претензии автосалону о замене автомобиля или претензии в автосалон на возврат денег;

2. Документальное подтверждение поломки вашего автомобиля;

3. Суд с дилером;

4. Выполнение стороной обязательств вынесенных решением суда.

Cоставление претензии автосалону

Поговорим теперь о составлении претензии автосалону о замене автомобиля или претензии в автосалон на возврат денег. Вы должны составлять претензию так, чтобы при невыполнении дилером требований, прописанных вами, вы могли уверенно обращаться в органы судебной инстанции.

Что обязательно должно быть указано в претензии:

  • Наименование;
  • Полные сведения ваши и продавца;
  • Точное число приобретения транспортного средства;
  • Изложение выявленного дефекта;
  • Ваши требования к автосалону.

Ко всему этому должны быть приложены все документы. Также вы можете показать свое знание законов, на которые опираетесь при подаче. Ваши требования должны быть точно и кратко сформулированы, претензия не должна содержать ненужную информацию. В претензии вы можете настаивать на проведение экспертизы.

Возврат автомобиля в автосалон, приобретенного в кредит

Ко всему выше сказанному хочется сказать о возврате автомобиля в автосалон, приобретенного в кредит. В решении дела не обойтись без участия банка. Банк вынужден вам помочь, так как это в его интересах избежать финансовых потерь. В судебном процессе банк выступает в качестве третьего лица. Во время разбирательства все выплаты по кредиту являются действительными. Выполняя свои долговые обязательства перед банком в срок, вы будете являться добросовестным плательщиком, к тому же подстрахуете себя от выплаты накопленных процентов. В случае возврата средств при отмене обмена автомобиля, вы можете предоставить досрочную выплату со всеми штрафами дилеру.

Квалифицированные специалисты «Центра защиты прав потребителей» готовы оказать вам помощь в прояснении и решении вопросов в процедуре возврата автомобиля в автосалон и по другим случаям нарушения ваших прав.


Возврат к списку

Задайте нам вопрос

 
 
 
* - поля, обязательные для заполнения

Наши партнеры

  • Офис-Директ
  • Медицинский центр «МедПроф»
  • ЛУЧ
  • PIZZINI SHOWROOM
  • Транснефть страхование
  • ВТБ24